Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

ПРОЕКТ

"ВСЁ ВОЗМОЖНО"

 

  В соответствии с календарным планом реализации проекта «Все возможно» начиная с 2016  года были проведены следующие мероприятия:

  • занятия с детьми –инвалидами в «Кабинете возможностей» по ознакомлению с профессиями : секретарь-делопроизводитель, оператор ПК, флорист, мастер народных промыслов, плотник, изготовитель художественных изделий из лозы;
  • мероприятия под общим названием «Могу жить самостоятельно», направленные на формирование навыков самообслуживания, личной гигиены, ухода за одеждой и обувью, уборке помещений, интереса к приготовлению пищи, навыков работы с бытовой техникой, овладение основами этикета;
  • лекции «Знакомство с миром профессий» и профессионально-ориентированные беседы для успешного выбора профессии с учетом индивидуальных интересов, возможностей и способностей, предоставлена информация о современном рынке труда и овладению навыками самопрезентации;
    • групповые и индивидуальные консультации для детей и их родителей по вопросам профессиональной ориентации;
    • мастер-классы «Сервировка стола» и «Декоративная роспись».
    • Проект «Все возможно» реализовывался за счет средств гранта ОО «Союз женщин России, предоставленного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 г. № 68-рп и на основании Протокола заседания конкурсной комиссии.

      Цель проекта — разработать и применить на практике модель развития инновационных форм комплексной поддержки семей с детьми-инвалидами в вопросах профессиональной ориентации детей-инвалидов.

    •  

      Сроки реализации проекта «ВСЁ ВОЗМОЖНО» с декабря 2016 г. по август 2017 г.

    •  

      Механизм реализации проектных мероприятий включает в себя использование разнообразных форм и методов работы: организация работы «Кабинета возможностей» в целях определения подходящего для каждого ребенка вида занятий по обучению профессиям, занятия по формированию навыков бытовой адаптации под общим названием «Могу жить самостоятельно», групповое и индивидуальное консультирование, лекции, семинары и профессионально-ориентационные беседы, проведение занятий по обучению различным профессиям и др.

    •  

      Результат. В результате реализации проектных мероприятий родители и ближайшее окружение детей-инвалидов станут активными участниками процесса профориентации и самоопределения детей.

  •